В Государственную думу был внесен законопроект, призванный сократить число рекламы кредитов, которая вводит в заблуждение.
Текущее законодательство требует указывать полную стоимость кредита. Однако условия, определяющие стоимость кредита можно сделать нечитаемым шрифтом, говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.
Новый законопроект предлагает в рекламе указывать ссылку на информационный ресурс с полными условиями кредита. Также предлагается добавить предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Авторы инициативы считают, что это поможет людям получить все необходимые сведения и сократит число импульсивных кредитов. Важно, чтобы заемщик оценивал свои финансовые возможности.
Отметим, что во вторник, 16 апреля, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудило дело в отношении кредитной организации, увидев признаки нарушений в рекламе ипотеки. Уточняется, что банк не указал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита.
Сообщение Депутаты предложили изменить рекламу кредитов появились сначала на Гражданин и закон.