Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки

Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин о достижениях подземки за последние пять лет

Городская подземка Санкт-Петербурга за последние пять лет преодолела множество препятствий и достигла значительных успехов. Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин поделился деталями последних изменений и обновлений, затрагивающих важнейшую транспортную артерию города.

Капитальный ремонт станций и реконструкция линий

Одним из ярких событий, о которых упомянул Козин, стал капитальный ремонт входного зала станции метро «Академическая». После его завершения станция распахнула свои двери для пассажиров, что значительно улучшило комфорт и эстетическое восприятие подземного транспорта. Не менее важным ответственным проектом была реставрация станции «Ладожская», которая была проведена в сжатые сроки, что говорит о высоком уровне организации работ.

Обновление подвижного состава

Важно отметить, что первая линия метро Петербурга также подверглась реконструкции. Обновление подвижного состава стало первоочередной задачей, так как красная ветка метро была в необходимости замены старых вагонов на современный подвижной состав. Новая инфраструктура призвана обеспечить более безопасную и комфортную перевозку пассажиров.

Инновационный проект «Балтиец»

Козин также сообщил о старте проекта обновления подвижного состава в 2020 году. По решению президента Владимира Путина, город получил инфраструктурный кредит для закупки 950 новых вагонов. Для Петербурга был запущен разработанный отечественный инновационный поезд «Балтиец», который будет отвечать всем современным требованиям.

Сотрудничество отечественных компаний

Как отметил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале, «Балтиец» был разработан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а его сборка осуществляется в Санкт-Петербурге. Это свидетельствует о серьезных усилиях города в развитии локальной промышленности и технологий.

Планы на будущее

До конца 2023 года Санкт-Петербургское метро получит еще 80 новых вагонов, что соответствует 10 новыми составами. К 2025 году также запланировано пополнение вагонного парка на аналогичное количество. К 2030 году все вагоны метрополитена должны быть полностью обновлены, что позволит существенно повысить качество транспортных услуг для горожан и гостей города.

Новые достижения и планы по обновлению подвижного состава демонстрируют стремление Петербурга к модернизации и улучшению транспортной инфраструктуры, что, безусловно, будет способствовать развитию города.

Таким образом, подземка Петербурга находится на пути к современным улучшениям и достижениям, и дальнейшие шаги будут направлены на то, чтобы обеспечить жителям и туристам комфортные и безопасные поездки.