Маркетплейсы, такие как «Озон» и Wildberries, стремятся расширить свою сферу деятельности, добавив новые финансовые услуги. Как сообщает abn. agency крупные площадки электронной коммерции планируют закрепиться на рынке страхования.
Ozon планирует запустить собственную страховую компанию во второй половине текущего года. Ожидается, что более 20 специалистов присоединятся к проекту. Руководством команды будет заниматься Денис Гаврилов, бывший глава компании «Росбанк Страхование».
В свою очередь, «Wildberries» рассматривает возможность запуска страховых продуктов в рамках своего финтех-направления, однако подробности пока не известны. Представители «Яндекс.Маркета» отказались от комментария.
В Ozon ожидают запуск широкий диапазон страховых услуг для 46 миллионов клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, которые работают с платформой. Компания намерена страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, включая покупки из-за рубежа.
Сообщение Ozon и Wildberries запустят направление по страхованию продавцов и клиентов появились сначала на Гражданин и закон.