Продавцы на «Авито» смогут вычислять недобросовестных покупателей

Российский интернет-сервис «Авито» добавил возможность для продавцов оставлять отзывы на покупателей. Новая функция позволит выявлять клиентов, которые часто отказываются от заказов.

Ранее отзывы на платформе могли оставлять только покупатели, однако в скором времени написать рецензию с оценкой смогут и продавцы. В пресс-службе «Авито» отметили, что в тестовом режиме функция действует уже полгода и за это время пользователи оставили 250 тысяч отзывов, 93% из которых имеют оценку «5». Возможность написать отзыв будет доступна для всех до конца мая.

«Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки. В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей», — подчеркнула директор департамента доверия и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

После внедрение новшества на странице заказа у продавца появится специальная форма, где можно написать отзыв и оценить сделку. Написать его можно будет в течение 14 дней после появления форма, а опубликован отзыв будет одновременно с комментарием покупателя после проверки, либо по истечении двухнедельного срока.

Продавец может написать отзыв на покупателя только после завершения заказа, его отмены или если сам пользователь отказался от продукта. Отзывы будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки.

Отметим, что нововведение могут позволить продавцам выявить покупателей, которые часто отменяют заказы, либо выступают с необоснованными требованиями. Представители интернет-сервиса также рассказали, что на данный момент оценки от продавцов не учитываются в общем рейтинге пользователя.

Сообщение Продавцы на «Авито» смогут вычислять недобросовестных покупателей появились сначала на Гражданин и закон.